Со звуковой подсистемой в принципе в Win Vista и выше "перемудрили". Если вникать, то отрезали аппаратное ускорение звука. В итоге, есть игры, требующие точного позиционирования.
Есть мощные аппаратные ускорители звука (опять же - давненько). Есть EAX. Но разработчики используют достаточно старый стандарт позиционирования, при этом, чтобы звук не "залипал" вводят задержки.
Самое интересное - добавочная задержка, относительно полного Output-lag'a на вывод, незначительна.
Убедиться просто DPC Latency Checker - хорошо сконфигурированная система имеет задержку 20-40 (msec), всё , что менее 100 - условно норма, менее 50 - норма. Они добавляют возможность рассинхрона 2 msec.
Т.е. величина асинхронной задержки будет значима там, где и без неё всё прекрасно.
Работа ради новых багов работы?
Далее - они дозволяют выбрать устройство воспроизведения. Зачем? Если звук в системе есть, то "дефолтное" аудиоустройство корректно сконфигурировано.
Кому требуется вывод по HDMI одновременно с выводом чего-либо иного на основное устройство (дискорд на встроенную звуковуху, к примеру) :
имели возможность это сделать и без данного обновления; вынуждены или научиться конфигурировать, или отучиться желать странного.
Т.о. на уровне CS подобное делать было необязательно. Сделали - и хорошо с ними.
Но что плохо - нет выбора (или поддержки) частоты семплирования, отличной от 44100Hz, что реально уменьшило бы "неплавность", с которой они борятся асинхом в 0,002 секунды.
Классные комментарии =/
Скам всегда был, есть и от него никуда не деться.
Турнир обещает быть интересным.
Фишки неплохие, но советовать наводиться пусть даже на дефолтную позицию хорошим решением не кажется.
Есть патруль. Судя по тому, как обычно эти демки просматривают (на ютубе многие выкладывают), наведение через стену сразу же принимают за WH.