Pimp предложил изменить систему овертаймов в CS2

Аналитик Якоб "Pimp" Виннече в своем Twitter предложил изменить систему овертаймов в Counter-Strike 2. Он придумал новые правила, которые могли бы добавить интенсивности и сократить продолжительность игр.

Вот идея новой системы овертаймов в CS2:

  • Первая серия овертаймов играется в прежнем формате MR3.
  • Вторая серия овертаймов играется на один раунд меньше на каждой стороне, то есть в формате MR2. Это добавит дополнительное давление.
  • Третья серия овертаймов в формате MR1 дает по одному раунду для каждой команды, пока кто нибудь не выиграет оба раунда подряд.

На мой взгляд, это добавит овертаймам интенсивности. С каждым овертаймом игра станет еще более напряженной. Однако предложенная система также снижает вероятность того, что овертаймы будут продолжаться вечно и затягиваться.

Накануне Valve официально внедрила систему MR12 в про-сцену Counter-Strike 2. При этом снайпер и капитан Virtus.pro Джами "Jame" Али считает, что разработчикам необходимо изменить экономику, чтобы сбалансировать игровой процесс.

Источник: twitter.com