Обновление CS:GO от 17.02.2016 (новая Операция Wildfire)

Вышла новая операция, вернули Nuke, размер обновления ~2 гигабайта. CSGO.com публикует полный перевод всех деталей обновления.

[ОПЕРАЦИЯ WILDFIRE]
— Вышла Операция Wildfire: http://counter-strike.net/operationwildfire
— Семь карт, созданных сообществом, доступны для соревновательного режима и в других режимах игры. Нужно выбрать группу карт Операции WILDFIRE].


— Пропуск на Операцию Wildfire ($5,99) дает доступ к следующим функциям:
– Монета Операции Wildfire, улучшаемая за счет прохождения миссий.
– Журнал Операции, который записывает вашу статистику в официальных соревновательных матчах и показывает таблицу достижений друзей.
– Кооперативную кампанию «Gemini» с миссиями, которые можно проходит повторно. Ведётся индивидуальная статистика каждого игрока.
– Кампания Wildfire с 30 миссиями в режимах: Casual, Arms Race, Demolition, и Deathmatch.
– Блиц-Миссии – задания, которые дают бонусные очки опыта за совершение определенных действий (для участия игрок должен иметь Private Rank 3 или выше).
– Доступ к выпадению оружия из коллекций Операции: Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun.
– Эксклюзивный доступ к ящику Операции Wildfire с 16 скинами, созданными сообществом, и совершенно новым ножом Bowie Knife.


— Вернулась карта Nuke (доступна в подборе игр, входит в группу карт Операции Wildfire). Подробнее здесь: http://counter-strike.net/reintroducing_nuke

[ГЕЙМПЛЕЙ]
— ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ
– Подсветка лидера гонки вооружений больше не показывается сквозь стены.
– M4A1-S (с глушителем) добавалена в список доступных оружий для Гонки Вооружений.

[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
– Исправлена иконка AWP для лучшего отображения силуэта оружия.
– Английская строка «ALIVE» в HUD теперь локализована.
– Фильтр инвентаря для всего оружия теперь корректно работает для показываемых предметов и музыкальных наборов (раньше он не всегда срабатывал).
– Сортировка инвентаря по Качеству теперь лучше группирует предметы одного качества по их слотам.
– Обновлен загрузочный экран карты Nuke.

[РАЗНОЕ]
– Детальные спрайты (такие как трава) были улучшены, так что теперь можно отрендерить нанмого больше вещей при меньших затратах ресурсов.

[КАРТЫ]
– Nuke
— Теперь доступна в соревновательном подборе игр и других игровых режимах в группе карт Операции Wildfire.

– Cache:
— Исправлены места возрождения игроков в DM-режиме.
— Улучшена чистота радара.
— Улучшена визуальная чистота.
— Добавлена физика к забору в солнечной комнате (возле плэнта B).
— Исправлены разные “pixel walks”.
— Исправлено одностороннее место пробивания стены на центре (спасибо TomCS!).
— Исправлено ограждение на стороне террористов, которое было не твердым (спасибо JoshOnTwitch!)

– Mirage:
— Удалены настенные лампы, которые блокировали видимость от билетной кассы к центру на плэнте A.
— Удалены полки в маркете (библиотека, кухня, есть разные названия) около плэнта B (спасибо TheWhaleMan!).
— Добавлена фанерная доска на месте закладки бомбы на A, чтобы сделать полет гранат более управляемым.

– Небольшие правки на картах Safehouse, Lake и Shoots.

Обзор нового Nuke

[SDK]
– [vbsp.exe] увеличен MAX_MAP_ENTITIES до 20480 с 16384 для компиляции более больших карт.
– У карт может быть несколько изображений радаров, которые зависят от высоты положения игрока.
– Добавлено несколько особенностей для поддержки новых типов миссий: Co-op Strike (game_type 4, game_mode 1)
– Добавлены предметы для режима кооператива (Co-op Strike): Heavy Armor, Tactical Awareness Grenades и Medi-Shot.
– Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в миссиях режима кооператива (Co-op Strike).
– Добавлена взрывающаяся цистерна для использования в миссиях Co-op Strike.
– Значение func_hostage_rescue теперь можно отключить.
– Добавлен враг Heavy Phoenix.
– Добавлено значение item_coop_coin, которое показывает, сколько монет (из 3) вы собрали.
– В режиме Co-op Strike боты больше не будут пытаться пройти по "заблокированным" областям.
– Ботов можно поместить в «спящий» режим (в Co-op Strike) и они будут оставаться на месте, пока не увидят врага, получат от него урон или пока не останутся последним живым ботом на карте.
– Добавлено значение game_coopmission_manager для управления и передачи данных другим значениям/vscript для миссий кооператива.
– Значчение game_player_equip было обновлено, теперь оно позволяет получить любое оружие на карте через правильные команды.
– Добавлены функции OnFirstPickedUp, pedNotRescued, OnRescued для значений заложников.
– Добавлена переменная (mp_c4_cannot_be_defused), которая, при активации, не дает обезвредить C4.
– Снова появилось значение env_gunfire из HL2.


– Добавлены две новые переменные для управления выпавшим оружием:
— weapon_auto_cleanup_time — если установлена не на 0, оружие будет удаляться по прошествии определенного времени в секундах, если игроков рядом нет.
— weapon_max_before_cleanup — Если установлена не на 0, будет удалять самое старое уроненное оружие, чтобы поддерживать определенное количество уроненного оружия в мире.

– Добавлена третья опция к mp_death_drop_grenade, по которой гранаты роняются при смерти (используется в Co-op Strike).
– Добавлено значение env_sprite_clientside, являющаяся спрайтом на стороне клиента (не использует указы).

Источник: blog.counter-strike.net