Pimp предложил сократить время матчей и назвал пять способов сделать их динамичнее

Аналитик Якоб "Pimp" Виннече считает, что организаторам следует сократить продолжительность матчей на профессиональной сцене. В своем Twitter он предложил пять способов, чтобы сделать игру динамичнее и защитить игроков от усталости.

  • Внедрить систему MR12 вместо MR15.
  • Заставить меньше сейвить девайсы, например, уменьшить размер вознаграждения игроков защиты.
  • Дать возможность тренерам вновь разговаривать во время таймаутов, но уменьшить их количество до двух на команду.
  • Уменьшить продолжительность раундов за счет сокращения таймера бомбы, а также увеличить скорость развеивания смока.
  • Увеличить продолжительность перерыва между сменой сторон.

Свое мнение Виннече подкрепил тем, что все больше игроков чувствуют усталость из-за продолжительности матчей. Он признает, что существующая система нуждается в изменениях, однако необязательно реализовывать все предложения. Также аналитик поделился уверенностью, что организаторы могут использовать сокращение длительности игр для увеличения количества матчей.

Напомним, в CS:GO используется система MR15, которая предполагает игру до 16 раундов. В свою очередь, MR12, функционирующая в Valorant, сокращает длительность матча до 13 раундов. В последний раз на профессиональном уровне формат использовался во время проведения Gamers Without Borders 2020.

Источник: twitter.com