Как создавать качественные CS:GO GOTV стримы и демки

Если у вас есть личный сервер, где вы организовываете матчи со стримами или просто записываете демо, и хотите, чтобы это выглядело профессионально, то эта статья специально для вас.

Перевод статьи пользователя saSha с сайта steamcommunity.com.

Обзор

Привет, в этом гайде я объясню вам, как вы сможете придать своим стримам GOTV более профессиональный вид. Вы узнаете, как настроить:

  • Имя команды
  • Флаг команды
  • Логотип команды
  • Статистику матча
  • Шансы команд
  • Сервер графика

Всё это будет видно на табло для всех зрителей GOTV стрима или демо.

Имя команды

Имя команды очень легко установить на табло.

Для того, чтобы это сделать, нам нужны следующие переменные консоли.

mp_teamname_1

mp_teamname_2

Эти переменные консоли можно использовать со строкой, чтобы установить имя команды.

Пример:

mp_teamname_1 “iNViNCiBLE”

mp_teamname_2 "Onez"

Это заменит надписи "Counter-terrorists" и "Terrorists" на “iNViNCiBLE” и “Onez” соответственно.

Не забудьте поместить название в кавычки, так как вставляемые названия имеют тип "string".

Также маленькая подсказка: номер 1 всегда относится к команде КТ, а  если вы смотрите со стороны зрителя, то это левая команда. Имейте это в виду для следующих команд!

Флаг команды

Флаги команд тоже легко установить на табло.

Для этого нам понадобятся следующие переменные консоли:

mp_teamflag_1
mp_teamflag_2

Эти переменные консоли можно использовать с кодом страны alpha-2, чтобы установить флаг команды.

Все официальные alpha-2 коды вы можете взять здесь.

Пример:

mp_teamflag_1 "de" для Германии
mp_teamflag_2 "ру" для России

Это позволит поставить немецкий флаг рядом с левой командой и российский флаг рядом с правой командой.

Не забудьте поставить Альфа-2 код в кавычки, так как вставляемые флаги имеют тип "string".

Логотип команды

Использование стандартных логотипов

Использовать  логотип команды по-прежнему не составляет трудностей, но это становится немного сложнее, когда мы хотим использовать пользовательские эмблемы, так как, к сожалению, это сторонние изображения.

Для того, чтобы установить логотипы, нам понадобятся следующие команды:

mp_teamlogo_1

mp_teamlogo_2

Эта команда используется с  .png  файлами, которые можно найти в pak01_dir.vpk. Логотипы в vpk находятся в следующей папке:

\csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams

Чтобы сэкономить ваше время, здесь приведены некоторые распространенные логотипы, используемые в официальных матчах профи.

Пример:

mp_teamlogo_1 "fntc"

mp_teamlogo_2 "dig"

Это позволит установить логотип команды fnatic для левой команды и логотип Dignitas для правой команды.

Использование пользовательских логотипов

Для того, чтобы использовать пользовательские логотипы, вы должны создать папку по следующему пути:...\csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams

Там вы можете вставить 64х64 логотипы в формате png , которые можно использовать на сервере так же, как и стандартные логотипы, в зависимости от того, как вы их называете. Очевидно, что png поддерживает прозрачность.

Но есть один нюанс. Для того, чтобы зрители и игроки могли увидеть логотипы, они должны иметь их сохранёнными на компьютере в том же каталоге: \csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams

Если вы, например, загрузили corey.png на сервер, но у вас нет его в нужной папке \csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams, то вы не сможете увидеть логотип команды. Это относится также и к зрителям.

В моем случае, например, мне нужно положить corey.png в мой  csgo каталог, который будет D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams

Для управления автоматической загрузкой клиента логотипов вы можете использовать этот плагин.

Важное примечание: имя .png-файла не может быть длиннее 5 символов!

Статистика матча

Сейчас вы узнаете, как настроить и показать дополнительную статистику матча на gotv. Эта информация обычно появляется в начале раунда на 5 секунд по умолчанию.

Для этого нам понадобятся следующие переменные консоли:

mp_teammatchstat_txt
mp_teammatchstat_1
mp_teammatchstat_2

Первая переменная консоли используется для того, чтобы описать, какой вид информации вы показываете. Другие две переменных консоли содержат актуальные сведения о каждой из команд.

Пример:
mp_teammatchstat_txt "матч 2 из 3"
mp_teammatchstat_1 "1"
mp_teammatchstat_2 "0"

Вот как это будет выглядеть:

Не забудьте поместить информацию переменной консоли в кавычки, так как вставляемые данные имеют тип "string".

Существует дополнительная переменная консоли, которая определяет, как долго в секундах будет показываться статистика матча (также применяется для  mp_teamprediction)

mp_teammatchstat_holdtime

По умолчанию статистика матча видна зрителям пять секунд.

Шансы команд

Также вы можете отображать дополнительную статистику матча, коэффициенты для каждой команды. Точно так же, как и статистика матча, шансы отображаются на дисплее по умолчанию каждые 5 секунд в начале каждого раунда.

Чтобы это сделать, нам понадобятся следующие переменные консоли:

mp_teamprediction_txt
mp_teamprediction_pct

Первая переменная консоли снова используется в виде строки, чтобы описать, откуда вы берете статистику шансов (например, "HLTV Odss"), а вторая переменная консоль устанавливает процент для левой команды. Шансы для правой команды рассчитываются автоматически.

Пример:
mp_teamprediction_txt "HLTV Odss"
mp_teamprediction_pct "73"

Вот как это будет выглядеть:

Сервер графика

Последний по счёту, но не по значению в нашем списке сервер графики, который в основном используется, чтобы показать спонсоров и прочее. В отличие от логотипов команды картинку нужно сохранить только на сервере, а не на компьютере игрока или зрителя.

Для сервера графики нам понадобятся следующие переменные консоли:
sv_server_graphic1
sv_server_graphic2

Первая картинка должна быть 360x60 и вторая 220x45. Вы должны поместить ваши изображения в директорию  csgo сервера, так что в принципе просто .../csgo/
Точно так же как и с логотипами команд png прозрачность полностью поддерживается

Для того, чтобы показать вам, где графика будет отображаться, я взял для примера скриншот с ESL ESEA Pro League Dubai:

Переменные консоли могут  выглядеть, например, следующим образом:

sv_server_graphic1 "sponsors.png"

sv_server_graphic1 "ESL_ESEA.png"

Видимо, важно добавлять ".png" за именем, по крайней мере, он не работает без этого для меня.

И последнее: кажется, есть баг с sv_server_graphic2, поэтому он часто не работает

Спасибо за внимание!

Источник: steamcommunity.com