Xyp9x: "Разве болельщики не должны быть шумными?"

Игрок  Astralis Андреас "Xyp9x" Хойслет поделился своим мнением о проблеме шума и подсказок болельщиков на месте проведения турниров. По словам датского стрелка, который считается одним из лучших "клатчеров" сцены высокого уровня, выкрики конкретного местоположения игроков команды соперника являются непозволительными, но нельзя обвинять зрителей на арене за общий шум и эмоциональность.

"Существует четкая разница между толпой, которая фактически раскрывает позицию игрока или любую другую секретную информацию (например, кричит "А"), и толпой, которая просто громко реагирует на происходящее. Первое является неприемлемым, тогда как второе, что можно назвать фанатским энтузиазмом, действительно то, ради чего все происходит.

С точки зрения игрока, находиться на сцене во время важного матча – ситуация высокого давления на тебя. В большей степени вы полагаетесь на интуицию, реагировать на шум толпы – чистый инстинкт. Когда толпа начинает кричать, а от твоего лица ничего не происходит, становишься параноиком того, что должно произойти. Вот почему я очень бдительный. Это черта моего соревновательного характера и важная часть выступлений на сцене. Так будет всегда, пока мы не найдем решение, которое полностью блокирует звуки. Должен ли я притворяться, что не получил информацию, попытаться сбежать и умереть от рук игрока, на которого я уже навелся до того, как толпа отреагировала на мое действие? Что я должен сделать?

С точки зрения толпы: разве болельщики не должны быть шумными? В нынешней ситуации, когда игроки могут их слышать, это явно является проблемой для соревновательного CS:GO. Но тогда для чего мы возводим эти большие сцены и заполняем арены зрителями? Это все ради эмоций и развлечения болельщиков. Нет ничего более приятного, чем оказаться рядом с тысячами других фанатов, которые следят за игрой и получают удовольствие от этого вместе с тобой. Представьте, что вам, как болельщику на арене, говорят, что вы не можете шуметь или реагировать на происходящее во время раунда, и что вы можете подбадривать свои команды только во время перерывов, как, например, в большом теннисе. Я бы ненавидел CS:GO за это, особенно, когда есть другие решения этой проблемы.

Какое тут может быть решение? На мой взгляд, единственный вариант – сделать звукоизоляционные кабинки. Я не говорю о кабинках, которые просто выглядят как таковые, где игроки могут слышать бас динамиков и толпу. Я говорю о действительно звуконепроницаемых кабинках, которые устранят ненужные внешние шумы. Кроме того, я говорю о продуманном размещении динамиков или проектировании сцены таким образом, чтобы она не вибрировала от низких частот. Если есть другие решения, я хотел бы услышать о них, и я уверен, что турнирные операторы также оценят это."

– Андреас "Xyp9x" Хойслет

Во время проведения ESL Pro League S10 Finals был зафиксирован момент, когда зрители турнира на месте проведения в Оденсе характерным шумом выдали Андреасу "Xyp9x" Хойслету местоположение его соперников, когда он навелся на позицию игроков в засаде. Робин "ropz" Коль, который стал жертвой случившегося, рассказал, что все киберспортсмены реагируют на подсказки болельщиков, а единственным решением этой проблемы являются звукоизоляционные кабинки.

Источник: twitter.com