Обновление CS:GO (Beta) от 11.10.2016

Переработана карта de_inferno и мелкие изменения в игровом процессе

Данное обновление доступно только для бета-клиента 1.35.5.3rc CS:GO. Чтобы взять участие в бета-тестировании, нужно в свойствах игры, в библиотеке игр Steam, выбрать бета-версию клиента 1.35.5.3rc. После активации бета-версии, вы не сможете играть в другие обычные режимы CS:GO, ввиду отличия клиента. Чтобы вернуться к актуальной версии, выберете "ОТКАЗАТЬСЯ", в тех же свойствах игры, где выбирали бета-версию.

[MAPS]

– Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры.

[GAMEPLAY]

– Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный «шум» от многократного приседания в воздухе.
Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks.
– Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания.
– Улучшена анимация закладки бомбы при приседании.
– Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа.
– Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

[Xbox Game DVR]

– Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

[UI]

– Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе.
Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха.
– Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
– Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

[MISC]

– Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:

  • weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождении в воздухе.
  • sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
  • sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

Источник: blog.counter-strike.net