Команды для изменения положения рук в CS:GO

Собрали для вас небольшой гайд по настройке положения рук в CS:GO.

Список команд

Есть основные комадны viewmodel.
Viewmodel - это команды для изменения расположения рук на вашем экране

1.Команда viewmodel_offset_x -
это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.

2.Команда viewmodel_offset_y -
меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.

3.Команда viewmodel_offset_z -
делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)

4.Команда viewmodel_presetpos -
команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 - стандартные руки, 2 - увеличенные, 3 - классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.

5.Команда cl_righthand -
меняет сторону (левое расположение, или же правое)

6.Команда cl_bob_lower_amt -
убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)

7.Команда viewmodel_fov -
удаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Используя команды можно подобрать уникальное положение рук специально для себя. Мы же предоставим несколько популярный вариантов. 

1.По центру
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Руки по центру и максимально вытянуты.

2.Вытянутые
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68
Максимально вправо и вытянуто.



3.Кастом стандартного v.1
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Немного вытянутые



4.Кастом стандартного v.2
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68
Отличается от предыдущего тем, что руки максимально вправо сдвинуты.



5. Нестандартный пример
Очень часто игроки любят устанавливать себе совершенно нестандартные вариации положения рук.
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68