Обновление CS:GO от 25.10.2017

Новая модель распространения звуков и исправления для карты de_dust2

[ЗВУК]

– Добавлена новая модель распространения звуков, которая искажает звук в соответствии с текстурами через которые он поступает к игроку. По умолчанию эта функция отключена, а включить её можно с помощью команды "snd_occlusion 1";
– Исправлена ошибка, когда некоторые звуки воспроизводились несколько раз в режиме наблюдателя.

[DUST2]

– Оптимизация производительности на компьютерах низкого и среднего уровня;
– Удалены окна и тент на позиции "кэтволк/парапет" для лучшей видимости;
– Передвинут дверной тент на позиции "шорт/зига" для удобства перемещения;
– Исправлена щель в коробках на позиции "нижний туннель";
– Удалены небольшие окна из башен на позиции "шорт/зига";
– Удалён мешок с зерном на точке "А";
– Удалён тент на позиции "лонг/длина";
– Улучшено взаимодействие гранат с небольшими камнями;
– Исправлено место на СТ-базе, где "поглощалось" оружие;
– Перемещены окна и кабельные каналы на позиции "рампа CT";
– Исправлено множество неуместных отверстий по всей карте;
– Исправлено искажение цвета бочки на позиции "пальма";
– Увеличено значение освещённости для нескольких позиций с окнами;
– Снижено значение шума и контрастности на некоторых текстурах для лучшей видимости;
– Исправлены проблемы с перемещением по мусорных контейнерах на позиции "пляж";
– Текстура автомобилей изменена на "металлическая машина";
– Исправлена зона видимости на позиции "яма";
– Удалена проблемная рулонная дверь на позиции "лонг/длина";
– Исправлено значение шума для стен на позиции "туннель" для лучшей видимости;
– Исправлена зона видимости на позиции "плато/танцпол" возле точки "В";
– Увеличено значение контраста для некоторых текстур на точке "В";
– Исправлено застревание на некоторых позициях;
– Обновлён радар;
– Добавлены текстуры крыш зданий, которые видно при подсадках.

[РАЗНОЕ]

– Теперь отправка журнала сервера через HTTP включает в себя показатель “X-Server-Instance-Token”.

Источник: blog.counter-strike.net