Обновление CS:GO от 21.04.2016 (- inferno, + nuke)

Nuke вернули в Active Duty pool, премиум аккаунты для матчмейкинга и ещё немного.

[Интерфейс]
– Исправлена графика для наблюдателей: заменена статистика по процентам попаданий в голову и статистика по экономике на данные по ослеплению противников и нанесенному урону.


– Добавлен интерфейс для регистрации в бете режима Prime Matchmaking. Игроки, которые свяжут аккаунт с телефоном, попадут в поиск к тем кто тоже привязал телефонный номер. В данный момент можно лишь привязать номер к аккаунту, поиск в "Prime" станет доступен только тогда, когда в системе будет достаточно привязанных аккаунтов. Таким образом разработчики надеются уменьшить количество читеров и smurf'ов. Номер можно привязать только к одному аккаунту.

     
[Карты]
– Tulip
— Исправления различных ошибок и эксплойтов


– Mirage
— Вандализм (Valve решили оставить пасхалку в память о -4 от Coldzera против Liquid на MLG Columbus 2016 турнире). 


– Nuke помещена в карты Передовой группы (Nuke заменил Inferno в официальном списке карт, которые будут играться уже на следующем Major турнире — ESL One Cologne).


– Inferno помещена в карты Резервной группы.
[Операция Wildfire]
– Обновлена миссия для использования Santorini в качестве условия для получения бонуса вместо Nuke.
[SDK]
– Исходный код программы demoinfogo теперь доступен на GitHub и больше не является частью SDK.
https://github.com/ValveSoftware/csgo-demoinfo, исправления приветствуются.
– Код demoinfogo на GitHub включает исправление для PlayerInfo, который неправильно получал Entity, если игрок переподключался во время матча.
[Сервера сообщества]
– Изменено стандартное значение переменной sv_quota_stringcmdspersecond=16, чтобы сервера, на которых этот параметр не был настроен, давали более консервативные ограничения на количество выполняемых команд.

Источник: blog.counter-strike.net